Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур




НазваПрограмма социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур
Сторінка1/6
Дата конвертації25.03.2013
Розмір0.63 Mb.
ТипПрограмма
uchni.com.ua > Економіка > Программа
  1   2   3   4   5   6


Удмуртская Республика

Сюмсинский район


Программа

социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год

д. Дмитрошур

2011
Содержание

1. Краткая характеристика муниципального образования «Дмитрошурское».
2. План социально-экономического развития территории на 2012год.
2.1.Итоги социально-экономического развития МО «Дмитрошурское» за прошедший период и основные показатели плана на 2012 год.
2.2.Сводный финансовый баланс на 2012 год
3. Система программных мероприятий.
3.1. Перечень целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств муниципального бюджета в предстоящем году.

3.2.Цели, задачи, программные мероприятия Администрации МО «Дмитрошурское» в 2012 году.

3.3 Развитие местного самоуправления.
4. Механизм реализации Программы.
5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.Ресурсное обеспечение Программы
7. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы.

Приложения

^ Паспорт программы


Наименование программы

Программа социально – экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год (далее - Программа)


Основание для разработки

программы

Закон РФ № 131 « Об общих принципах местного самоуправления»

Устав муниципального образования «Дмитрошурское»

Прогноз социально-экономического развития МО «Сюмсинский район» на 2010-2014 годы


Государственный заказчик программы

муниципальное образование «Дмитрошурское»

Основные разработчики

программы

Администрация муниципального образования «Дмитрошурское»

Основная цель

Разработка мер на 2012 год по повышению уровня жизни и социальной защищенности населения муниципального образования «Дмитрошурское»


Основные задачи

программы

-сохранение действующих предприятий (организаций), учреждений;

-развитие предпринимательской инициативы с целью сохранения существующих и создания новых рабочих мест;

-создание условий для стабильной системы жизнеобеспечения

здравоохранения, народного образования, жилищно-коммунального

хозяйства, культуры, физической культуры и спорта;

-совершенствование форм социальной поддержки населения с низкими доходами и неработающего населения;

-обеспечение эффективности использования всех ресурсов,

включая финансовые средства, объекты муниципальной собственности;

-снижение уровня преступности.


Сроки и этапы реализации

программы

2012 год

Исполнители основных мероприятий

Администрация муниципального образования «Дмитрошурское»

Объемы и источники

финансирования программы

Бюджет муниципального образования «Дмитрошурское»

Система организации

контроля за исполнением

программы

Совет депутатов муниципального образования «Дмитрошурское»

Ожидаемые конечные

результаты реализации

программы

- снижение показателя уровня безработицы;

- снижение соотношения уровня доходов населения и прожиточного минимума;

-снижение уровня преступности;

- улучшение демографической ситуации.




  1. Краткая характеристика муниципального образования «Дмитрошурское».

1.1.История создания.

На основании постановления Президиума ВЦИК от 10 июня 1929 года Сюмсинская волость Малмыжского уезда Вятской губернии передана в Вотскую автономную область.

Сюмсинский район образован постановлением Президиума ВЦИК от 15 июня 1929года из 16-ти сельских советов Сюмсинской волости. Деревни Правые Гайны, Левые Гайны, Лялино, Большой Сардык входили в Грызуновский сельсовет.

Постановлением Президиума ВЦИК от 1 ноября 1932 года Чажинский сельсовет с населенными пунктами: д. Чажи, д. Большая Инга, д. Дмитрошур, д. Малая Инга, д. Гуртлудчик ликвидированного Новомултанского района, переданы в состав Сюмсинского района.

Согласно указу Президиума Верховного Совета УАССР от 10 октября 1956 года, образован Гайнинский сельсовет.

Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 25 февраля 1971 года Гайнинский сельсовет переименован в Дмитрошурский сельсовет. На 1 июля 1971 года в его состав входило 17 населенных пунктов. Центр размещался в поселке Дмитрошур. Входили деревни: Бадзимшур, Большая Инга, Большой Сардык, Верх-Юс, Гуртлудчик, Грызуны, Дмитрошур, Левые Гайны, Леган, Лялино, Малая Инга, Новый Кузлук, Правые Гайны, Смелово, Чажи, Чердак.

Согласно указу Президиума Верховного Совета УАССР от 3 июня 1976 года исключены с учета деревни Грызуны и Леган.

Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 20 апреля 1978 года исключена с учета деревня Бадзимшур.

По указу Президиума Верховного Совета УАССР от 10 мая 1979года исключена с учета деревня Смелово.

Указом Президиума Верховного Совета УАССР от 29 октября 1979года деревни Верх-Юс и Чердак перечислены в Сюмсинский сельсовет.

Законом Удмуртской Республики от 26 октября 2004 года «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим статусом муниципальных образований на территории Сюмсинского района» установлены границы муниципального образования «Дмитрошурское». Муниципальные образования наделены статусом сельских поселений.

1.2. Устав.

Устав муниципального образования «Дмитрошурское» принят Решением Совета депутатов муниципального образования «Дмитрошурское» № 7 от 7 декабря 2005 года. Решениями Совета депутатов муниципального образования № 8 от 06 июля 2006 года, № 7 от 11 мая 2007 года, № 8 от 10.04.2008 года, № 9 от 26.05.2009 года, № 15 от 06.11.2009 года, № 13 от 10.06.2011 года и № 21 от 31.10.2011 года внесены изменения.

1.3. Структура и штат администрации муниципального образования.

Структура Администрации муниципального образования утверждена Решением Совета депутатов муниципального образования «Дмитрошурское» № 2 от 24 января 2006 года.

Штат администрации муниципального образования состоит из 4-х человек: Глава администрации, ведущий специалист-эксперт, инспектор воинского учёта 0,4 ставки и уборщица служебных помещений 0,5 ставки.

1.4. Описание границ.

От существующей границы между землепользованием СПК «Прогресс» на расстоянии 9000 м в направлении с запада на восток до землепользования СПК «Лекшурский». Далее по границам землепользования СПК "Лекшурский" на расстоянии 6500 метров до существующей границы с Увинским районом Удмуртской Республики. Затем в южном направлении по существующей границе с Увинским районом на расстоянии 11500 метров. Далее по северным границам квартала 46 лесничества. Затем в западном направлении по границам землепользования колхоза " Сюмсинского лесничества Сюмсинского лесхоза. Далее по восточным границам квартала 46 Сюмсинского Нива" на расстоянии 2000 метров. Далее по северным границам кварталов 38, 37, 36, 35 Сюмсинского лесничества. Затем по западным границам квартала 35, 42 Сюмсинского лесничества. Далее в западном направлении на расстоянии 2000 метров по границам СПК "Правда". Далее по границам землепользования СПК "Правда" в северном направлении до речки Пижил на протяжении 5700 метров по границе с землепользованием КХ Труд до границы СПК Прогресс".

1.5. Общая площадь, категории земель.

Общая площадь территории МО «Дмитрошурское» составляет – 9175 га, из них земли поселений - 487 га, сельскохозяйственные угодья – 6183 га, лесного фонда – 2183 га..
1.6. количество населенных пунктов.

В состав муниципального образования входит 9 населённых пунктов, 262 наличных хозяйств,

численность населения составила 805 человека.

Центр муниципального образования – деревня Дмитрошур.

Еще имеются такие населенные пункты: Малая Инга, Правые Гайны, Лялино, Чажи, Гуртлудчик, Большая Инга, Большой Сардык, Левые Гайны.

1.7 Сведения о численности населения

№п/п

Перечень населённых пунктов

Численность населения

Всё население

В том числе мужчины

В том числе женщины

Все

го

Муж

чин

Жен

щин

От 0 до 15 лет

От 16 до 17 лет

От 18 до 59 лет

60 и стар

ше

От 0 до 15 лет

От 16 до 17 лет

От 18 до 59 лет

60 и стар

ше

1

Большая Инга

10

5

5

-

-

3

2

-

-

2

3

2

Большой Сардык

9

6

3

3

-

3

-

-

1

3

-

3

Гуртлудчик

42

21

21

5

3

14

2

5

-

14

2

4

Дмитрошур

276

114

162

20

2

81

13

32

6

91

39

5

Левые Гайны

6

4

2

1

-

2

1

-

-

-

2

6

Лялино

67

33

34

9

1

22

2

9

1

22

3

7

Малая Инга

253

121

132

26

5

90

5

36

6

79

17

8

Правые Гайны

189

95

94

22

4

69

4

18

4

64

12

9

Чажи

77

40

37

11

3

26

3

6

-

25

6

1.8 Показатели занятости населения

Наименование населенного пункта

Колич ество дворов внаселенных пунктах, единиц

Численность населения всего

В том числе




Работающих на пред-ях и в орган-ях

Работающих в бюджетной сфере

Количество частных предпринимателей (кфх)

Работающих у частных предпринимателей

Всего работающих

Трудоспособное население

школьников

Детей дошкольного возвраста

Численность пенсионеров (по возврасту)




Зарегистрировано безработных

подростки

Школьный возвраст

До 18 лет

Д.Дмитрошур

77

238

55

41

-

2

98

118

28

27

61

2

7

32

51

Д.Лялино


20

72

32

5

3

-

40

45

9

9

79





10

17

Д.Б-Инга


4

10

4








4

6



1

2












Д.М-Инга

64

217

62

20

2

6

90

127

36

24

26

1

17

63

84

Д,Гуртлудчик

12

34

13

1







14

19

5

3

7




2

11

14

Д.Л-Гайны

2

3

1










1

1





2










Д.П-Гайны

51

150

45

14

3

3

65

97

23

12

15

1

3

31

51

Д.Чажи


30

79

28

2

2




32

41

13

6

16




2

12

19

Д.Б-Сардык

2

2

1









1

2


















Итого


262

805

241

83

10

11

345

456

114

82

138

4

31

159

236


Большинство трудоспособного населения, проживающего на территории муниципального образования, работает в сельскохозяйственных формированиях, детских дошкольных учреждениях, Дмитрошурской СОШ, специальном доме для одиноких престарелых людей. Многие работают вахтовым методом в районах севера, ездят ежедневно в с. Сюмси и пгп Ува.
1.9. Наличие предприятий и организаций на территории.
На территории муниципального образования работают три сельскохозяйственных предприятия: колхоз Нива, председатель Аитов Спиридон Вениаминович, руководит с 14.11.2003 года, СПК «Правда», Державин Алексей Афанасьевич, руководит с 27.05.2003 года, коопхоз «Лялинский» председатель Рыбаков Петр Романович, руководит с 03.10.2001 года.

Социальная сфера представлена: МБОУ «Дмитрошурская средняя общеобразовательная школа», МДОУ «Дмитрошурский детский сад», МОУ «Право-Гайнинский комплекс школа-сад»,

Дмитрошурский сельский дом культуры, 1 медпункт, 1 фельдшерско-акушерский пункт, 1 филиал Центральной районной библиотеки.

Сеть розничной торговли состоит из 1 магазина, принадлежащего Селтинскому РАЙПО в деревне Дмитрошур и 4-х магазинов индивидуальных предпринимателей, они находятся в деревне Малая Инга-2, в деревне Правые Гайны-1 и в деревне Лялино-1. Ассортимент товара в магазинах достаточно разнообразен.

Учреждений бытовых услуг на территории администрации нет. Услугами швейных ателье население пользуется в районном центре. Ремонт бытовой техники и обуви население производит в районном центре и в посёлке городского типа Ува.

Почтовое отделение Увинского почтампта УФМС УР – филиал ФГУП «Почта России» находится в здании Дмитрошурского СДК в деревне Дмитрошур. Оно оказывает услуги по подписке, доставке почтовой корреспонденции, выплате пенсий, пособий, принимает платежи налогов на имущество и на землю, а также по реализации товаров первой необходимости.

1.10.Обеспеченность услугами транспорта и связи.

Центр муниципального образования деревня Дмитрошур находится на расстоянии 18 км от районного центра село Сюмси, и 118 км от столицы УР города Ижевска.

По территории муниципального образования по трём самым крупным населённым пунктам проходит автодорога Сюмси – Ижевск с асфальтовым покрытием.

Транспортное сообщение с райцентром и столицей УР осуществляется рейсовыми автобусами «Уваавтотранс» и услугами таксистов, которые проходят по территории муниципального образования несколько раз в день. В выходные дни имеются дополнительные рейсы.

Протяжённость автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов 10,9 километров, из них грунтовые –9.05 км., асфальтированные – 1.85 км.

Телефонную связь в населенных пунктах обслуживают АТС Сюмсинского РУЭС ОАО филиала «Волга Телеком» в Удмуртской Республике.

Обеспеченность телефонами

деревни

Количество телефонов, в т. ч . у населения

Обеспеченность населения квартирными телефонами (ед. на 100 хоз.)




2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

Дмитрошур

48/41

51/44

52/45

52/45

52/45

52,6

54.4

55

58,4

58,4

Малая Инга

36/33

36/33

36/33

37/34

37/34

50,4

50.4

51.4

51,5

51,5

Правые Гайны

14/11

16/13

16/13

17/14

17/14

20,7

25

25

26,9

26,9

Чажи

3/3

3/3

3/3

3/3

3/3

12

12

12

11,1

11,1

Лялино

4/3

9/8

9/8

9/8

8/7

15,8

43

43

43

35

Гуртлудчик

2/2

2/2

2/2

2/2

2/2

14,3

14.3

14.3

14.3

14.3

Большая Инга

2/1

2/1

2/1

2/1

2/1

25

25

25

25

25

Большой Сардык

1/1

1/1

1/1

1/1

1/1

50

50

50

33,3

33,3

Левые Гайны

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

итого

110/95

120/105

121/106

122/107

122/106

36,4

41

41

41

41

Низкий показатель обеспеченности телефонами в деревнях Чажи, Гуртлудчик, Правые Гайны, Большая Инга он соответственно равен 11,1, 14.3, 26,9 и 25 на 100 хозяйств. В 2008 году установлено 7 телефонов за счет подключения телефонов деревень Правые Гайны и Лялино через АТС деревни Акилово, освободившиеся номера, установили в другие населенные пункты. Общий показатель в целом по муниципальному образованию увеличился с 36,4 до 41 телефонов на 100 хозяйств.

В администрации муниципального образования имеется один компьютер, нет электронной почты и выхода в Интернет. В МБОУ Дмитрошурская СОШ имеется 11 компьютеров, все они между собой объединены в локальную сеть, имеется выход в Интернет.
1.11 Наличие муниципального имущества

Муниципального имущества нет.

1.12 Оценка экономического потенциала поселения:

^ 1) Сильные стороны:

-наличие земель сельскохозяйственного назначения для развития АПХ, крестьянских хозяйств и ЛПХ;

-наличие дороги республиканского значения с асфальтовым покрытием, что способствует развитию предприятий и соответственно созданию рабочих мест;

- наличие красивых мест, чистого воздуха (отсутствие загрязняющих воздух предприятий).

2)Слабые стороны:

- не высокое качество земель сельскохозяйственного назначения;

-отсутствие предприятий не сельскохозяйственного назначения;

-отсутствие больших насаждений леса.

3)^ Возможности для развития:

-создание предприятий по переработке древесины;

-создание предприятий среднего и малого бизнеса по переработке сельскохозяйственной продукции и народных промыслов;

-создание баз отдыха.

4) ^ Потенциальные опасности:

-ухудшающееся экономическое состояние имеющихся сельскохозяйственных предприятий, и их банкротство, увеличит безработицу среди населения.


Фактор

Сильные стороны

Слабые стороны

Географическое положение

1.Проходит дорога республиканского значения с асфальтовым покрытием

1. Удаленность от города

Природные ресурсы

1. Наличие земель сельскохозяйственного назначения.

2 . Красивая природа.


1. Низкое качество земли

Экология

1.Отсутствие крупных предприятий, загрязняющих природу.

1. Наличие несанкционированных свалок


Жилищная сфера

1. Возможность приобрести земельный участок для строительства жилья.

2. Возможность приобретения недорогого жилья на вторичном рынке.

1.Отсутствие документов на недвижимость около 30 процентов жилья.

Инженерная инфраструктура

1. Перспектива проведения сетевого газа.

1. Плохие дороги по населенным пунктам.

2. Изношенность водопроводных сетей.

Социальная инфраструктура

1. Наличие учреждений дошкольного и школьного образования.

2. Наличие учреждений по оказанию медицинской помощи.

3. Небольшое расстояние до районного центра и хорошее автобусное сообщение с районным центром и столицей Республики.

1. Отсутствие подготовленных кадров в учреждениях культуры (муз. руководитель, хореограф и др.)

2. Слабая материальная база учреждений культуры, библиотеки.

Рыночная инфраструктура

1.Небольшое расстояние до районного центра и хорошее автобусное сообщение со своим, соседним районными центрами и столицей Республики.

1. Мало предприятий торговли.

2. Нет предприятий общественного питания.

3. Нет предприятий по оказанию бытовых услуг.

Экономика

1. Наличие сельскохозяйственных предприятий.

1.Отсутствие предприятий других направлений.

Нормативная правовая база

1.Устав муниципального образования.


1.Отсутствие методических разработок.

Демография

1. Высокий показатель рождаемости на 1 тысячу жителей.

1.Старение сельского населения.

2. Большая смертность.

Менталитет населения

1. Доброжелательность и человечность.


1. Отсутствие инициативы у большинства населения.
  1   2   3   4   5   6

Схожі:

Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования
Программа социально – экономического развития мо «Кильмезское» эа 2012 год (далее Программа)
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПрограмма социально-экономического развития муниципального образования...
Программа социально – экономического развития мо «Гуртлудское» на 2009 год (далее Программа)
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПрограмма социально-экономического развития территории муниципального образования
Паспорт программы «Социально-экономического развития муниципального поселения «Андрейшурское» на 2013-2015 годы»
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconИтоги социально экономического развития муниципального образования...
Итоги социально экономического развития муниципального образования «орловское» за 2011 год
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПрограмма социально экономического развития мо «Муки-Каксинское» на 2012 год (далее Программа)
Программа социально – экономического развития мо «Муки-Каксинское» на 2012 год (далее Программа)
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПаспорт программы Наименование программы Программа социально-экономического...
Разработка мер на 2012 год по повышению уровня жизни и социальной защищенности населения поселения
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПрограмма социально экономического развития мо «Муки-Каксинское» на 2010 год (далее Программа)
Программа социально – экономического развития мо «Муки-Каксинское» на 2010 год (далее Программа)
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconИтоги социально-экономического развития муниципального образования...
Фз от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 16 октября 2005 г были...
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconПаспорт программы наименование программы Программа социально-экономического...
Законом Удмуртской Республики от 26 октября 2004 года «Об установлении границ муниципальных образований и наделении соответствующим...
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Дмитрошурское» на 2012 год д. Дмитрошур iconБолонський процес. Кредитно-трансферна система підготовки фахівців 2007 р
Башмакова Н. И.    Мировые тенденции развития образования в 21 веке: видение юнеско и практика реформ// Высшее образование сегодня....
Додайте кнопку на своєму сайті:
Школьные материалы


База даних захищена авторським правом © 2014
звернутися до адміністрації
uchni.com.ua
Головна сторінка